Меню

Сетевое издание ВАША ЗВЕЗДА

14.04.2023 16:00 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Байкал – удивительный уголок

Прогулка на аэроходе «Хивус» по Байкалу

Байкал – тот удивительный уголок, который каждый из нас должен посетить хотя бы раз в жизни. А тот, кто побывает в этом сказочном местечке, безусловно, станет его постоянным гостем. Байкал «уже не отпустит» – так говорят туристы. Кристальная вода, чистейший воздух, чарующие ароматы, завораживающая энергетика и уникальные пейзажи – это лишь часть того, что можно увидеть, побывав в этом раю.

Наша группа туристов (ребята из 5 «А», 6 «Б», 7 «Б» классов) вместе с педагогами С.В. Яненко, Е.В. Сальниковой, Е.Б. Дроздовой прибыла в Иркутск на поезде. Нас встретила гид Ольга Ларшина, и после плотного завтрака мы отправились на комфортабельном автобусе в музей на свалке… Это удивительный музей, созданный буквально из ненужных вещей! Это настолько впечатляет, что слов не хватает – одни эмоции и восторг!

(Окончание на стр. 7)

(Окончание. Начало на стр. 6)

Удивительно, как креативно и одновременно душевно можно подойти к переработке мусора и его вторичному использованию. Организаторы музея создали уникальные фигуры и сооружения, и если бы они стояли не на свалке, мы бы ни за что не догадались, что это все из мусора. На сто процентов это место на свалке стоит посетить всем.

После мы отправились на базу отдыха «Уюга». Путь составил около 5-6 часов. По пути нас покормили вкуснейшим обедом. Прибыли на место и пошли на долгожданную встречу с Байкалом! Передать ту красоту словами, да что там словами, даже чувствами нельзя! Эта живая, никем не тронутая природа! Чистое, прозрачное озеро! Одни восхищения и ничего более!

Ещё Байкал, а вдали потрясающие виды на горы. Для того чтобы прочувствовать атмосферу, нужно оказаться на нашем месте. Это незабываемые ощущения, просто незабываемые!

Целый день мы были на озере, поднялись на мыс «Уюга». Какой там вид!

Катались на коньках и судне на воздушной подушке. Это было здорово! В конце нашего дня гид подготовила для нас сюрприз: костёр с видом на Байкал и ночное звёздное небо.

Утром мы попрощались с Байкалом и отправились в Листвянку. Заселились в отель «Никола» в комфортные и уютные номера.

Река Ангара – какая она красивая и живая! Единственная река, вытекающая из Байкала. Мы сделали очень красивые фото на закате. Вечером в отеле у нас была небольшая викторина. Всё время нашего путешествия наш гид Ольга Александровна рассказывала нам много историй и легенд, которые мы с удовольствием слушали.

Утром мы отправились на местный рынок. Накупили много-много сувениров. А потом посетили единственный в мире музей Байкала.

Остался в памяти архитектурно-этнографический музей «Тальцы». Он находится примерно в 50 км от Иркутска, но, несмотря на отдаленность от города, эту достопримечательность посещают почти все без исключения туристы. Музейный комплекс под открытым небом находится в живописном месте на берегу реки Ангара. После мы побывали на набережной города Иркутска.

К вечеру поужинали и отправились домой. Действительно, Байкал нас ещё долго не отпускал.

Ничего этого нам не удалось бы пережить в полной мере, если бы не наш гид! Добрейшей души человек. Внимательная, отзывчивая, добрая, умная, общительная, всегда находившая выход из всех наших ситуаций (а 30 детей разного возраста – это те ещё ситуации). Сколько труда было ею вложено для создания нашего индивидуального тура. Все четыре месяца до поездки она была с нами связи, давала ответы на массу вопросов. Благодаря её советам, мы подготовились к туристической поездке на сто процентов.